Система менеджмента качества

В АО «НТЦ Промтехаэро» (далее – Организация) разработана, внедрена и постоянно совершенствуется система менеджмента качества (далее – СМК).

Разработка и внедрение системы менеджмента качества (СМК) в АО «НТЦ Промтехаэро» началась в 2003 году.

В ноябре 2004 года СМК Организации была сертифицирована в СДС «Военный регистр» на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 и ГОСТ РВ 15.002. и получила Сертификат соответствия.

С тех пор, в соответствии с правилами, принятыми в сфере добровольной сертификации, СМК Организации ежегодно проходит инспекционный контроль и один раз в три года – ресертификацию.

В 2009 году ФГУП НТЦ «Промтехаэро» было преобразовано в ОАО «НТЦ Промтехаэро». Реструктуризация Организации совпала с введением в действие новой редакции (2008 года) национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001. В связи с этими изменениями в ноябре 2009 года Орган по сертификации СМК ВНИИ «Эталон», имеющий аккредитацию в СДС «Военный регистр», провел ресертификацию СМК и выдал Организации Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и ГОСТ РВ 15.002-2003.

В 2016 году был проведен очередной инспекционный аудит СМК Организации, в результате которого подтверждено действие Сертификата cсоответствия до ноября 2018 года.

Фонд документов в области стандартизации, используемых в Организации, составляет 384 документа.

В Организации разработано Положение о Координационном совете по качеству (далее – КСК), совещания которого проводятся с периодичностью не реже двух раз в год. Политика Организации в области качества ежегодно рассматривается на пригодность и достаточность на совещаниях КСК. Она соответствует направлениям развития Организации, включает обязательство постоянно совершенствовать СМК и повышать результативность ее функционирования, создает достаточные условия для разработки и анализа Целей Организации в области качества.

В соответствии с требованиями руководящих документов в Организации планируются и проводятся внутренние аудиты СМК.

Оценка результативности СМК Организации проводится ежегодно, в соответствии с «Методикой оценки результативности СМК» (далее – Методика). Итоговый показатель результативности СМК Организации (Rсмк) за 2016 год, рассчитанный в соответствии с Методикой, равен 0,9 и соответствует оценке «хорошо».